Перейти к содержанию
starper68

Как писать продающие тексты

Рекомендуемые сообщения

takoe-prodayuschiy-tekst.jpg

 

Для того что бы написать хороший продающий текст, помимо знания предмета того что вы хотите продать, нужно учитывать и использовать определенный набор инструментов который годами опробованный разными маркетологами и может приносить потрясающий результат.

Я сейчас перечислю кратко эти все инструменты и первое с чего нужно начать описывая текст, нужно использовать структуру сёрман (или структура проповеди):

1. Назови тему. О чем будет текст?

2. Дай определение. Что бы в этом тексте было понятно о чем мы говорим.

3. Свяжи с опытом пользователя. Что бы ему было понятно и интересно, что вы ему пытаетесь рассказать.

4. Расскажите суть вашего предложения в тексте. Передайте факты.

5. Сделайте вывод. Подытожьте о чем вы сейчас рассказали.

6. Предложите метафору. Продемонстрируйте при наличии видео.

7. Сделайте призыв к действию. Что бы пользователь пошел и сделал то к чему вы его призываете в статье.

 

Второй инструмент который мы должны проверить - это условный треугольник - содержание и смысл текста.

Нужно понять что в начале текста мы дает максимальное количество содержания сути, в минимальном объеме текста. В 8-10 словах заголовка мы можем дать максимум представления предмета о котором сейчас будем рассказывать.

Спускаясь ниже по треугольнику мы даем все больше контента, при этом суть размывается, а содержание становится все больше.

 

Третий инструмент это систематическое использование отрицания. Помните и с умом используйте частицу "не". Потому что когда мы пишем к примеру "мы НЕ плохо делаем лестницы" или "мы НЕ долго делаем лестницы" - бессознательно воспринимаются как "плохо" и "долго", при этом выкидывая частицу "не", "без" и подобные, поэтому с умом используйте эти частицы, напишите к примеру "мы делаем лестницы хорошо".

Четвертый инструмент - это элемент убеждения. Перед тем как сесть писать текст четко для себя поймите, сформулируйте и запишите на листочке. Что вы хотите что бы понял ваш читатель в результате прочтения текста. Вы хотите донести ему очень понятную конкретную мысль, возьмите ее за основу и на протяжении всего текста отслеживайте что у вас именно эта мысль ведет пользователя по тексту к финалу.

Обязательно используйте репрезентативные системы:

  • визуальные
  • аудиальные
  • кинестетические
  • дискретные
Обязательно проследите, прочтите, выделите ваш текст маркером разными цветами прилагательные рип системы для того что бы убедиться что вы написали текст доступный, понятный текст человеку с любой репрезентативной системой.

 

И последний набор инструментов - это написание текстов с использованием SЕО параметров.

Параметры для поисковых систем:

  • текст должен быть определенного размера 2 - 2,5 тыс. знаков. Не надо писать тексты слишком большие или маленькие
  • текст должен быть заточен под один конкретный заголовок (запрос пользователя). В этом тексте должен использоваться как минимум 20 раз определенный запрос пользователя
  • обязательно делите текст на заголовок и подзаголовки (на смысловые блоки). Если пользователь хочет купить лестницу, он должен знать где ее купить, как ее купить, сколько она стоит и т.д. Вот именно так и выстраивайте свой текст, по примерно тем же абзацам. Есть хороший способ - стройте текст так же как вы бы рассказывали в живую, если бы клиент сидел напротив вас.
  • обязательно добавьте в ваш текст картинки. Это могут быть большие полноформатные и маленькие значки и иконки которые могут подчеркнуть или выделить определенные блоки, смысловые части вашего текста, что бы пользователь было легче ориентироваться когда он пытается проскролить текст для того что бы определиться стоит или нет ему читать данный текст.
  • используйте в текстах нумерованные и не нумерованные списки. Пользователю легче будет ориентироваться и поисковым системам это нравится.
  • используйте разные цифры - стоимость, сроки доставки, телефоны и т.д. Чем больше подробной и конкретной информации помимо "воды" что бы пользователю было проще принять решение, ведь помимо поисковых систем мы подстраиваем текст под задачи пользователя.
  • в статье обязательно должны быть ссылки на другие статьи что бы вовлечь пользователя в чтение, получение приятных эмоций и так же получения гораздо больше информации.
Используя эти элементарные советы, ваши тексты будут не только нравиться вам, но еще и продавать, принося вам прибыль.

 

  • Нравитса 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Хорошая инструкция по написанию продающих текстов для новичков. данными советами можно смело пользоваться и при написании обычных статей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×