Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Сергей

Новые правила ОСАГО - ремонт вместо денег.

Рекомендованные сообщения

Новые правила ОСАГО - ремонт вместо денег.

 

Screenshot_5.png

 

28 апреля вступили в силу изменения в Федеральный закон: " Об обязательном страховании и гражданской ответственности владельцев транспортных средств", отныне разбитое авто будет подлежать обязательному восстановлению на СТО с которым у страховщика создан договор. Ранее автовладелец получал компенсацию в зависимости от износа деталей и занимался этим сам.

Такой законопроект выгодный автовладельцам по трем основным причинам:

  • 1. Вопрос связанный с организацией ремонта, теперь это будет головной болью не автовладельца, а страховой компании

  • 2. Важный момент, что при ремонте используются новые запчасти, то-есть то как раньше было - это с учетом износа, сейчас исключается

  • 3. Преступникам которые устраивали авто подставы на стареньких авто теперь не будет выгоден этот промысел из-за отсутствия выплат на ремонт наличными деньгами.

Выбирать организации для ремонта будут сами автовладельцы. Авторы законопроекта говорят:

- Ремонт как форма страховой компенсации менее выгодно страховщику чем денежное, однако экономия на судебных тяжбах не довольных клиентов поможет сэкономить средства.

 Возможность после аварии получить средства деньгами сохранена, но в новых изменениях, среди таких исключений - полная гибель транспортного средства, или повышение лимита страховой суммы 400 тысяч рублей, так же наличие у потерпевших тяжелых жизненных обстоятельств, в том числе инвалидность и смерть.

 Минимальный гарантийный срок по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы связанные с лакокрасочным материалом 12 месяцев. Ответственность за качество и сроки ремонта несет страховая фирма.

 Если ремонт не устраивает клиента, соответственно появляются претензии в течении гарантийного срока либо шесть, либо 12 месяцев, то необходимо писать заявление в страховую компанию, она обязана отреагировать, реакция - это проведение повторного ремонта.

За нарушения сроков ремонта страховщик будет наказан неустойкой в размере 0,5% от размера страхового возмещения, если страховщик не сможет провести качественный ремонт он, как и прежде будет возмещать ущерб в денежной форме.

  • Нравитса 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×