Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Три уловки маркетологов.
Три уловки маркетологов.

 

 

 

 

Торговые сети всегда предлагают нам купить больше чем нужно, они так устроены. Примеров миллион: две упаковки майонеза вместо одной, ящик пива и мангал к нему и т.д.

 

 

 

 

 

Я покажу вам три уловки маркетологов которые заставляют нас платить больше чем нужно:

 

 

 

 

 

1. Подарок или бонус за покупку на определенную сумму. Этим приемом часто пользуются сети торгующие товарами для красоты и здоровья. Ну а что, косметики много не бывает, да и подарок это приятно, а в результате ванная комната переполнена не нужными тюбиками на приличную сумму.

 

 

2. Карточки со штампиками, которые можно копить как на бесплатный кофе в макдональдсе. Здесь нами начинают манипулировать в тот момент, когда на кассе выясняется что для очередного штампика немного не хватает и мы покупаем ерунду из копеек, а ведь как известно из копеек и складывается доход.

 

 

3. Подарки которые вроде бы вас ни к чему не обязывают. Но почему-то вы чувствуете некий дискомфорт, или наоборот, желание что-нибудь купить.

 

 

Вот такие уловки придумывают для нас, только бы мы побольше покупали.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×