Перейти к содержанию
Проект Vsem Money
1Vodoemzik1

Пассивный достойный заработок в интернете (ВСЕ РЕАЛЬНО) ШОК

Рекомендуемые сообщения

1Vodoemzik1    0

Здравствуйте, Форумчане!

Долгое время я не мог найти идеальный вид заработка (по крайней мере пассивный), но буквально на днях просматривая видео на youtube от видеоблоггера "Саша Шапик" (больше 1млн подписчиков), я наткнулся на рекламу сервиса микрозаймов и инвестиций "CashBary", может быть слышали? 

Я вам скажу, что это единственный проект, который реально приносит мне прибыль! Я перепробовал наверное всё. От мелких делишек в интернете до вкладов в различные убогие пирамиды.

Проект открылся относительно недавно и начал пользоваться огромным спросом среди людей. Много видеоблоггеров начали рекламировать его на YouTube, рекламы много. И я скажу, что я лично сам проверял проект, сайт (я работаю в SEO и SMM сфере более 5 лет), и скажу, что сервис довольно неплохой, а главное легальный, со всей документацией.
Прост в использовании.

В кратце объясню суть проекта.

Вы заходите на сайт и регистрируетесь там как "инвестор". В чем будет заключаться ваша задача и с чего вы будете получать деньги уже сразу после того как вложили?

Суть будет заключаться в выдачи людям, "заемщикам", ваши инвестиции (деньги) под процент. Причем проценты там неплохие, в зависимости от суммы вложенных денег (от 292 до 365 годовых), на секунду, банки выдают под 10-12 годовых. Допустим по микрозаймам, а это от 1.000 до 30.000 инвестиций, месячный процент составляет 16%, в год 192%. Причем когда вы вложите деньги под инвестиции в проект, то вы можете их снимать раз в неделю (в пятницу). 
Все просто. Вы вкладываете деньги в проект, выдаете там займы (в два щелчка), и смотрите как у вас капают проценты (ваши денежки).