Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_1.png

Как продвигать свой сайт без вложений самостоятельно?
Для того чтобы продвигать свой сайт нужно три вещи:

  • сайт;
  • контент;
  • ссылки;

                                                                     Screenshot_4.png

Если вы уже задались мыслью продвижения сайта, значит сайт уже есть, если нет то я дам несколько советов по его созданию и разработке:

  • Совет 1. Использование платного хостинга, пусть он будет более дешевым, но все же платным, не используйте бесплатных хостингов типа Ucoz, народ.ру и т.д. сайт должен быть на автономном хостинге.
  • Совет 2. Используйте CMS системы типа WordPress, Joomla и Drupal, но опять же не используйте бесплатные решения типа Ucoz и сайты которые создаются на конструкторах, поисковики не любят такие сайты.
  • Совет 3. Доменное имя должно быть второго уровня, например site.ru, не должно быть site.site.ru такие конструкции поисковиками так же не очень приветствуются.
  • Совет 4. Если вы хотите продвигаться по запросу, то желательно чтобы часть этого запроса входило в доменное имя. Например, если сайт посвящен вентиляции, желательно чтобы в названии домена находились слова ventilation, air и т.д., чтобы поисковик учитывая названию в домене помогал продвижению сайта - это очень важный аргумент.
  • Совет 5. Сохраните доменное имя, если вы однажды зарегистрировали доменное имя, не следует его изменять, так как со временем поисковики присваивают домену определенный уровень авторитета и доверия, и когда меняете доменное имя на новое, весь авторитет закрепленный за старым сайтом просто теряется.

Итак, с сайтом и доменом мы разобрались. Теперь перейдем к контенту.
Для того чтобы продвигать сайт в современных условиях, на нем должен быть очень качественный, качественный и желательно уникальный контент. Где брать такой контент и как его делать?

Screenshot_2.png
Контент существует двух видов: уникальный и не уникальный, однако стоит заметить что под уникальностью я подразумеваю не технические параметры уникальности, которые проверяют сервисы антиплагиата типа etxt.ru, content-watch.ru и другие. Здесь важна уникальность его контекста, то-есть той сути которую несет содержимое сайта. Статьи должны нести полезную информацию: советы, рекомендации, способы решение вопросов, за которыми пользователь и пришел из поиска на ваш сайт. Не должно быть так что пользователь случайно пришел на сайт, посмотрел, не нашел ответа и закрыл его, таким образом сайт будет понижаться в поиске, а нам надо наоборот чтобы он повышался, для этого нужно создавать уникальный качественный контент. Я призываю к тому чтобы вы собирали нужную информацию, консолидировали ее, дорабатывали и делали более полезной для пользователей и для тех кто ищет вопросы через поисковые системы.
Еще можно использовать добавочную ценность, это когда вы вкладываете в статью информацию абсолютно уникальную, либо рецепты основанные на профессионализме, опыте которые смогут решить задачи человека перешедшего на сайт. Например, пользователь ищет как создать новогоднюю открытку в фотошопе, вы публикуете статью как самостоятельно можно создать эту открытку и прикрепляете к ней исходный файл из фотошопа, чтобы пользователь смог открыть сайт и на примере текста и файла мог понять как это сделать.
Переходим следующему шагу в продвижении - ссылки.

Screenshot_3.png

Если стоит задача в бесплатном продвижении, нам все одно нужны ссылки, где-то их нужно брать и желательно бесплатно. Сейчас существует огромное количество способов как добыть ссылки, некоторые из них я вам перечислю:

  • 1. Социальные сети. Во всех базовых социальных сетях нужно проставить ссылки на ваш сайт. Создайте группы, оформите, базово наполните их чтобы там хоть что было и установите ссылки - это составит первоначальную ссылочную массу и поможет в продвижении.
  • 2. Обмен. Можно найти сайты которые открыто обмениваются с другими коллегами и партнерами, либо попросить у своих друзе и знакомых обменяться ссылками, так как практически у каждого современного человека уже имеется свой сайт.
  • 3. Каталоги. Бывают каталоги двух видов: фирм и сайтов (типа рубрикаторов). Их очень много, но они сейчас очень сильно завалены ссылками, то-есть на них регистрируется множество сайтов и публикуют там ссылки, за это поисковики могут эти ссылки аннулировать. Поэтому я советую выбирать не сильно заспамленные каталоги. В каталогах фирм можно разместить информацию о компании (юридический адрес, контактный телефон и т.д.) - это будет дополнительным источником клиентов через эти рубрикаторы. Существует такой устаревший метод, как прогоны по каталогам при помощи специальных программ, когда размещается на сотнях и тысячах досках ваша ссылка на сайт. Такими вещами лучше не пользоваться это устаревший, древний метод.
  • 4. Анализ конкурентов. Можно с помощью специальных сервисов посмотреть какие ссылки используют ваши конкуренты, большинство из них могут использовать бесплатные источники и вы также сможете использовать те же источники для продвижения сайта.
  • 5. Комментарии. Очень много сайтов на которых размещены статьи и под этими статьями открыты комментарии, в них можно вставлять свои ссылки, но не стоит на всех подряд сайтах размещать ссылки, напишите какой-то живой комментарий, оставьте ссылку на дополнительную информацию с вашего сайта, и тогда ссылка органично впишется в комментарий, ее не удалят и она принесет какую-то пользу, а может и переходы.
  • 6. Отзывы. Существует масса сайтов на которых размещаются отзывы на одежду, электронику, бытовую технику и т.д., попросите клиентов, знакомых и сами оставляйте там свои отзывы, оставляя ссылки на сайт, эти ссылки так же будут помогать вам в продвижении.
  • 7. Форумы. Существует множество тематических форумов, на которых можно оставлять ссылки, либо в профиле, либо на публичной части прямо в сообщении. Используйте только тематические сайты, если ваш сайт о строительстве, а вы будете ставить сообщение со ссылкой на женском форуме о парфюмерии, то понятно что ваша ссылка там не будет иметь никакого веса. Что бы модераторы не удаляли ваши ссылки, пишите полезные ответы в темах ссылаясь на свой сайт, но делая это очень аккуратно.
  • 8. Полезный контент. Если вы способны написать полезный материал по любой тематике в которой вы разбираетесь, то это поможет в продвижении. Допустим вы пишите большую, оригинальную, полезную статью, пусть вы потратите на это много времени, но зато потом многие сайты могут растиражировать ее на своих сайтах. Если вы вставите в статью свои ссылки, то это будет большим плюсом в продвижении, некоторые люди копируют с сайта текст и не удаляют оттуда ссылки и на этой глупости можно выиграть. Но если же ссылки были удалены, можно найти копию вашего текста и обратиться к владельцу того сайта который скопировал ваш материал, нужно будет попросить его установить ссылки на первоисточник, то-есть на ваш сайт, если он отказывается это сделать то можете на законных основаниях попросить удалить с его сайта ваш текст.

Все то о чем я поведал выше реально работает, поэтому используйте данный материал для продвижения сайта.

Если вы продвигаете платными методами тогда вам будет полезна  статья о платном продвижении.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×