Перейти к содержанию
Сергей

Что собой представляет персонализированный поиск.

Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы рассмотрим персонализированную выдачу в поисковых системах.

Персонализированная выдача - это индивидуальные результаты поиска, то-есть когда пользователи постоянно что-то ищут в поисковых системах, поисковая машина собирает некий набор сведений о каждом пользователе, на каждом компьютере и затем на основе собранных данных выдает интересующую информацию каждого пользователя. Поисковая система, в частности Яндекс, дошли уже до того что могут определять и подстраиваться под нескольких пользователей одного компьютера, и если интересы резко меняются, поисковая система может очень быстро перестроить результаты поиска под каждого члена семьи который пользуется компьютером. Об этом Яндекс сам рассказывал и вы на результатах поиска можем замечать сами.
 Для этого Яндексом был создан и внедрен пару лет назад специальный алгоритм, который успешно работает и мы можем видеть результаты такого поиска на своем компьютере.

Это конечно же несет как и позитивные, так и негативные моменты в себе.

  • К негативным относится то, что при поисковом продвижении клиент, либо владелец сайта может не видеть свой сайт по нужному ему запросу. Он обращается в компанию и спрашивает: "Почему мой сайт продвигается, но я не вижу его по своему поисковому запросу на первых позициях, когда другие пользователи его могут видеть?" - как раз таки это и связано с тем что многие пользователи могут видеть индивидуальные результаты поиска, на основе его интересов и предпочтений. В этом заключается минус.
  • Плюс в том что как раз коммерческие сайты могут использовать персонализированную выдачу с выгодой для себя, чтобы стать доступнее своим потенциальным клиентам и покупателям (об этом я расскажу чуть позже).

 Итак, персонализированная выдача основана на предпочтениях пользователей, которые уже некоторое время использовал компьютер для поиска какой-нибудь информации в поисковой системе. Поисковая система набрала данные о его место расположении, интересах и устройстве с которого он выходит, на основе всех этих данных, при очередном обращении в поисковую систему, он получает определенный набор результатов.
 Так же если пользователь несколько раз заходил, на определенные сайты и затем снова начинает вводить в поисковую строку запросы по нужной тематике, ему будут показываться на верхних позициях уже те сайты, которые он посещал, так как поисковая система уже поняла, что эти сайты наиболее интересны, и система начинает поднимать их в его результатах поиска выше.

В настройках браузера есть функция для отключения персонализированной выдачи и получать результаты поиска на общих правилах, но по умолчанию персонализированный поиск в браузере включен и отключать его нужно в ручном режиме.


Теперь давайте рассмотрим как использовать персонализированную выдачу для коммерческой деятельности на своем сайте. Существуют справочники Яндекс и Google позволяющие зарегистрировать свою компанию и указать все свои контактные данные, время работы, категорию, расположение на карте. Если все эти моменты будут заполнены в оба справочника и компания будет подтверждена, то это будет очень сильно помогать сайту в результатах персонализированной выдачи, потому что в первую очередь поисковые системы смотрят на географическую удаленность запрашиваемого объекта и который ищут. Если ваша компания будет находиться рядом на соседней улице, то поисковая система покажет именно ваш сайт на карте и в поиске, что для пользователей более удобно и доступно.
 Именно с этой целью и создавался этот алгоритм персонализированной выдачи, чтобы пользователю давать не только нужную информацию, но и максимально доступную как физически, так и виртуально.
 Так же персонализированная выдача специализируется на разных типах запросов - это коммерческие и информационные, если по коммерческим запросам это работает более агрессивно, то по информационным будет выдаваться другая информация, которая не привязана к географическим данным, основываясь только на интересах пользователей. Чтобы привлекать на сайт потенциальных клиентов и пользователей интересующих информация с вашего сайта, нужно наполнять сайт полезными материалами, фотографиями и видео, желательно вести блог и там публиковать материалы соответствующие специфике вашей деятельности. Желательно что бы эти материалы писал специалист компании, а не какой-нибудь наемный работник зарабатывающий деньги только за написание статей. Это будет иметь меньший смысл и эффект для вашего сайта, а когда будет публиковаться материал созданный профессионалом в отрасли деятельности вашего бизнеса, то это будет работать на доверие поисковых систем, и на доверие пользователей, а так же положительно скажется на персонализированной выдаче по нужным ключевым словам вашего бизнеса.
В принципе это все что я хотел поведать о персонализированной выдаче в поисковых системах.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×