Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

InvestMen

Что собой представляет персонализированный поиск.

Рекомендованные сообщения

В этой теме мы рассмотрим персонализированную выдачу в поисковых системах.

Персонализированная выдача - это индивидуальные результаты поиска, то-есть когда пользователи постоянно что-то ищут в поисковых системах, поисковая машина собирает некий набор сведений о каждом пользователе, на каждом компьютере и затем на основе собранных данных выдает интересующую информацию каждого пользователя. Поисковая система, в частности Яндекс, дошли уже до того что могут определять и подстраиваться под нескольких пользователей одного компьютера, и если интересы резко меняются, поисковая система может очень быстро перестроить результаты поиска под каждого члена семьи который пользуется компьютером. Об этом Яндекс сам рассказывал и вы на результатах поиска можем замечать сами.
 Для этого Яндексом был создан и внедрен пару лет назад специальный алгоритм, который успешно работает и мы можем видеть результаты такого поиска на своем компьютере.

Это конечно же несет как и позитивные, так и негативные моменты в себе.

  • К негативным относится то, что при поисковом продвижении клиент, либо владелец сайта может не видеть свой сайт по нужному ему запросу. Он обращается в компанию и спрашивает: "Почему мой сайт продвигается, но я не вижу его по своему поисковому запросу на первых позициях, когда другие пользователи его могут видеть?" - как раз таки это и связано с тем что многие пользователи могут видеть индивидуальные результаты поиска, на основе его интересов и предпочтений. В этом заключается минус.
  • Плюс в том что как раз коммерческие сайты могут использовать персонализированную выдачу с выгодой для себя, чтобы стать доступнее своим потенциальным клиентам и покупателям (об этом я расскажу чуть позже).

 Итак, персонализированная выдача основана на предпочтениях пользователей, которые уже некоторое время использовал компьютер для поиска какой-нибудь информации в поисковой системе. Поисковая система набрала данные о его место расположении, интересах и устройстве с которого он выходит, на основе всех этих данных, при очередном обращении в поисковую систему, он получает определенный набор результатов.
 Так же если пользователь несколько раз заходил, на определенные сайты и затем снова начинает вводить в поисковую строку запросы по нужной тематике, ему будут показываться на верхних позициях уже те сайты, которые он посещал, так как поисковая система уже поняла, что эти сайты наиболее интересны, и система начинает поднимать их в его результатах поиска выше.

В настройках браузера есть функция для отключения персонализированной выдачи и получать результаты поиска на общих правилах, но по умолчанию персонализированный поиск в браузере включен и отключать его нужно в ручном режиме.


Теперь давайте рассмотрим как использовать персонализированную выдачу для коммерческой деятельности на своем сайте. Существуют справочники Яндекс и Google позволяющие зарегистрировать свою компанию и указать все свои контактные данные, время работы, категорию, расположение на карте. Если все эти моменты будут заполнены в оба справочника и компания будет подтверждена, то это будет очень сильно помогать сайту в результатах персонализированной выдачи, потому что в первую очередь поисковые системы смотрят на географическую удаленность запрашиваемого объекта и который ищут. Если ваша компания будет находиться рядом на соседней улице, то поисковая система покажет именно ваш сайт на карте и в поиске, что для пользователей более удобно и доступно.
 Именно с этой целью и создавался этот алгоритм персонализированной выдачи, чтобы пользователю давать не только нужную информацию, но и максимально доступную как физически, так и виртуально.
 Так же персонализированная выдача специализируется на разных типах запросов - это коммерческие и информационные, если по коммерческим запросам это работает более агрессивно, то по информационным будет выдаваться другая информация, которая не привязана к географическим данным, основываясь только на интересах пользователей. Чтобы привлекать на сайт потенциальных клиентов и пользователей интересующих информация с вашего сайта, нужно наполнять сайт полезными материалами, фотографиями и видео, желательно вести блог и там публиковать материалы соответствующие специфике вашей деятельности. Желательно что бы эти материалы писал специалист компании, а не какой-нибудь наемный работник зарабатывающий деньги только за написание статей. Это будет иметь меньший смысл и эффект для вашего сайта, а когда будет публиковаться материал созданный профессионалом в отрасли деятельности вашего бизнеса, то это будет работать на доверие поисковых систем, и на доверие пользователей, а так же положительно скажется на персонализированной выдаче по нужным ключевым словам вашего бизнеса.
В принципе это все что я хотел поведать о персонализированной выдаче в поисковых системах.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×