Перейти к содержанию
Проект Vsem Money
Сергей

Что не работает в SEO продвижении?

Рекомендуемые сообщения

Что не работает в SEO продвижении?


Я выделил шесть основных пунктов того, что сегодня не стоит использовать, при продвижении сайта:

  • 1. Ссылки из бирж (временные ссылки) с оплатой за месяц - существуют сервисы которые предлагают покупку таких временных ссылок. Поисковые системы уже знают о таких методах воздействия на свои алгоритмы и поэтому они защитились от таких ссылочных бирж, от накрутки и такого рода продвижения, теперь смысла покупать такие ссылки просто нет, это трата времени, денег, а так же риск загнать свой сайт под фильтр.
  • 2. Накрутка поведенческих факторов - так же существуют такие сервисы которые имитируют заходы пользователей на сайт, вы пополняете там свой счет, создаете компанию, настраиваете по каким ключевым фразам к вам должны перейти якобы люди, и начинается поток трафика. Но это заходят не люди, а роботы - компьютерный алгоритм имитирующий пользователей на сайте, он вбивает в адресную строку нужный вам поисковый запрос и по этому запросу заходит на сайт, там имитирует какую-то деятельность и навигацию по сайту. Таким образом это должно сработать перед поисковиками? - система будет видеть что якобы пользователь заходит по такому запросу и нужно этот сайт поднимать выше. От этого поисковые системы так же защитились, они научились вычислять, такие мнимые переходы и за это сайт очень жестко наказывается и может быть исключен из поиска. В связи с этим использование таких сервисов, не то что бессмысленно, оно даже опасно.
  • 3. Уникальность текста - на самом деле это спорный аргумент, уникальный должен быть текст или нет. Возьмем к примеру карточки товара, описание каких-то услуг, они могут быть совершенно одинаковы, так как магазинов которые продают одни и те же товары сотни, и характеристики у товара одни и те же, уникальными их сделать не возможно. В связи с этим поисковым системам просто приходится закрывать глаза на то что контент является не уникальным, что же касается текстов, то текст должен быть уникален, если вы описываете свой личный опыт, какие-то профессиональные моменты, то должен присутствовать уникальный текст. Опять таки, очень много споров среди вебмастеров, по результатам наблюдений, когда копируется текст с одного сайта и помещается на другой. И тот на который скопировали может являться более авторитетным, старше и содержит больше информации, он спокойно может выйти выше по позициям того сайта откуда был скопирован текст (выше первоисточника). Поэтому уникальность текста не является основным показателем, и не стоит стремиться к 100% уникальности текста, главное чтобы этот текст нес полезную информацию и доносил до людей то что искали и зачем пришли из поисковой системы, вводя определенный запрос - это главное в тексте.
  • 4. Форматирование текста - некоторые до сих пор по старинке умудряются подчеркивать ключевые слова в тексте, выделять их, делать наклон и много раз повторять ключевые слова в тексте. Все это давно уже устаревшие методы и их применять смысла не имеет, это так же может привести только к наказанию сайта со стороны поисковой системы. Поэтому бывшие методы форматирования текста, так же утратило смысл.
  • 5. Ссылки на социальные сети - некоторые вебмастера и владельцы сайтов размещают на своих сайтах ссылки на соц. сети - это вообще не понятно откуда пришедшая мода, которая потеряла, да в принципе она и не несла никакого смысла в самом начале. Когда-то, лет 5 назад была такая волна когда все рекомендовали ставить на свои сайты ссылки на соц. сети, но это никакого толку не давало, кроме того что это лишние ссылки с вашего сайта на посторонние ресурсы и этим только понижает рейтинг сайта. Если людям надо, они будут пользоваться соц. сетями, а нет, то будут пользоваться поиском и навигацией по отдельному сайту. В любом случае все это перемешивать имеет смысл только тогда, когда это все грамотно сделано.К примеру под товары или статьи можно сделать лайки из социальных сетей, а вот перехода на социальные сети с каждой страницы, смысла не имеет. Поэтому изначально такие ссылки не имели никакой полезной функции.
  • 6. Сервисы обратного звонка для перезвона клиентам - вы наверняка сами замечали, когда заходите на какой-то сайт и там начинают вылезать всяческие окна, трубки что вам перезвонят скажем через 3 минуты. Все это так же не имеет никакого отношения к SEO продвижению, а наоборот даже отталкивает пользователя. Когда он приходит на сайт, хочет что-то посмотреть нужное для себя, а тут начинают вылезать и загораживать информацию эти окна. Как по мне то это больше раздражает и может отрицательно сказаться на поведенческом факторе. Я когда захожу на сайт с такими заявками обратных звонков, то в основном закрываю страницу, бороться с этими всплывающими окнами это трата времени. Большинство кто предлагает такие сервисы, обещая лучшее продвижение сайта, просто хотят на этом заработать, полезного в этом ничего нет. Единственное чем они могут помогать в действительности, это конверсии сайта. Прямой чат с менеджером магазина или сайта, полезная функция, но физически с продвижением это никак не помогает, а может наоборот понизить поведенческий фактор сайта.

Это в принципе все что я хотел поведать о том что сегодня не работает в SEO.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×