Перейти к содержанию
Сергей

Какая разница между органическим поисковым продвижением и контекстной рекламой?

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_3.pngScreenshot_10.png

В этой теме мы рассмотрим разницу между поисковой контекстной рекламой и поисковым продвижением.
Выделим основные моменты:

  • Чем характерна поисковая контекстная реклама?
  • Какие у нее есть особенности?
  • Для каких видов бизнеса применима?
  • В каких случаях ее можно и нужно использовать?

1. Нужно понимать что контекстная реклама это платная услуга и при каждом переходе из поиска, когда пользователь ищет какой-то товар или услугу, либо информацию, он может и будет переходить на платные рекламные объявления вас и ваших конкурентов, и за каждый такой переход с вашего рекламного бюджета будут списываться деньги, от качества настройки контекстной рекламы будет зависеть сколько денег будет списываться и будут ли приходить на ваш сайт именно целевые посетители, или это будет пустой слив, то-есть люди ищущие какие-то не совсем те вещи которые продаете.
2. Следующая важная особенность контекстной рекламы, это модерация, проверка объявлений. Когда мы создаем рекламную кампанию, у Яндекса есть особые требования к каждому рекламодателю, особенно к тем которые занимаются деятельностью требующая государственного разрешения, такое как микро финансирование, услуги связанные со здоровьем, медициной, препаратами. Все это нужно документировать - если у вас есть документальное подтверждение на такого рода деятельность, то рекламную кампанию запустить проблемы не составит.

Если у вас скажем, магазин каких-то товаров китайской народной медицины, либо других товаров связанных со здоровьем, то в платную контекстную рекламу не попасть, если у вас не будет разрешающих документов. Большинство магазинов которые работают в этих нишах, пользуются бесплатным поиском, так как в контекстную рекламу не проходят в связи с отсутствием документов. В этом одна из основных разниц контекстной рекламы, от поискового продвижения.


Разумеется и в контекстной рекламе, и в органическом поиске большая конкуренция практически в любом виде бизнеса, так как очень много людей хочет продавать через интернет, искать свою аудиторию в нем, то естественно конкуренция плотная. От качества настройки контекстной рекламы будет зависеть ежемесячный бюджет и расход на эту рекламу. Разумеется чем больше конкурентов играет в торгах на показах контекстной рекламы, а она основана именно на торгах конкурентов, то-есть кто делает больше ставку за показ объявления и готов больше заплатить за переход конечного пользователя на сайт из рекламного блока, тот соответственно и будет стоять на верхней строчке в поиске рекламного блока.
3. Следующее важное преимущество контекстной рекламы, это возможность сегментировать аудиторию географически и по времени. Инструмент настройки позволяет задать любое время в которое хотите показывать объявления в поиске, и выбрать регион, город или всю страну, где будут транслироваться ваши объявления. В этом конечно же огромное преимущество контекстной рекламы, по сравнению с многими другими видами интернет рекламы.
Итак, давайте рассмотрим на конкретном примере чем отличается контекстная реклама, от естественного продвижения, и органического поиска. Перейдем на главную страницу Яндекса и введем какой-нибудь запрос, например: "Ремонт компьютеров"

Screenshot_1.png
Это высоко конкурентная и высокочастотная фраза, на примере которой мы рассмотрим что такое контекстная реклама, и чем она отличается от органического поиска.

Screenshot_2.png

Мы видим что у нас есть четыре блока вверху с пометкой реклама - это и есть контекстная реклама. Раньше их было три, совсем недавно Яндекс добавил и четвертую, чтобы больше зарабатывать денег с рекламодателей, и соответственно потеснить всю выдачу, то-есть продвижение в поиске.

В чем разница между продвижением в поиске и контекстной рекламой? - при каждом переходе по блоку с рекламой, рекламодатель будет платить деньги.


Еще, пока на балансе у рекламодателя есть деньги, объявление в поиске будет работать, как только деньги исчезают, пропадает и объявление, остаются только конкуренты и соответственно на сайте нет трафика клиентов заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Если же сайт находится на первых позициях в поиске, то на его страницы будет литься трафик посещений не зависимо есть у вас деньги или нет.
Конечно же контекстная реклама на первый взгляд кажется более заманчивой, потому что можно быстренько запустить кампанию, положить деньги и начнутся переходы. Но если вы рассчитываете на долгосрочную перспективу на 2-3 или 5 лет в перед, то поисковое продвижение тут конечно же будет доминировать, так как со временем, при правильном поисковом продвижении и оптимизацией, у вас будет постоянный трафик пользователей из поиска, за который не будете платить, вне зависимости на сколько конкурентная тематика, и сколько стоил один клик в контекстной рекламе, то-есть вы будете получать переходы из поиска бесплатно.
Ну и конечно же от качества настройки будет зависеть ее бюджет, а от качества страницы или сайта, куда будет направлять реклама, будет зависеть конверсия, так называемый показатель эффективности пришедших пользователей либо из поиска, либо из контекстной рекламы, и сколько из них станет конкретными покупателями.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×