Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Сергей

Какая разница между органическим поисковым продвижением и контекстной рекламой?

Рекомендованные сообщения

Screenshot_3.pngScreenshot_10.png

В этой теме мы рассмотрим разницу между поисковой контекстной рекламой и поисковым продвижением.
Выделим основные моменты:

  • Чем характерна поисковая контекстная реклама?
  • Какие у нее есть особенности?
  • Для каких видов бизнеса применима?
  • В каких случаях ее можно и нужно использовать?

1. Нужно понимать что контекстная реклама это платная услуга и при каждом переходе из поиска, когда пользователь ищет какой-то товар или услугу, либо информацию, он может и будет переходить на платные рекламные объявления вас и ваших конкурентов, и за каждый такой переход с вашего рекламного бюджета будут списываться деньги, от качества настройки контекстной рекламы будет зависеть сколько денег будет списываться и будут ли приходить на ваш сайт именно целевые посетители, или это будет пустой слив, то-есть люди ищущие какие-то не совсем те вещи которые продаете.
2. Следующая важная особенность контекстной рекламы, это модерация, проверка объявлений. Когда мы создаем рекламную кампанию, у Яндекса есть особые требования к каждому рекламодателю, особенно к тем которые занимаются деятельностью требующая государственного разрешения, такое как микро финансирование, услуги связанные со здоровьем, медициной, препаратами. Все это нужно документировать - если у вас есть документальное подтверждение на такого рода деятельность, то рекламную кампанию запустить проблемы не составит.

Если у вас скажем, магазин каких-то товаров китайской народной медицины, либо других товаров связанных со здоровьем, то в платную контекстную рекламу не попасть, если у вас не будет разрешающих документов. Большинство магазинов которые работают в этих нишах, пользуются бесплатным поиском, так как в контекстную рекламу не проходят в связи с отсутствием документов. В этом одна из основных разниц контекстной рекламы, от поискового продвижения.


Разумеется и в контекстной рекламе, и в органическом поиске большая конкуренция практически в любом виде бизнеса, так как очень много людей хочет продавать через интернет, искать свою аудиторию в нем, то естественно конкуренция плотная. От качества настройки контекстной рекламы будет зависеть ежемесячный бюджет и расход на эту рекламу. Разумеется чем больше конкурентов играет в торгах на показах контекстной рекламы, а она основана именно на торгах конкурентов, то-есть кто делает больше ставку за показ объявления и готов больше заплатить за переход конечного пользователя на сайт из рекламного блока, тот соответственно и будет стоять на верхней строчке в поиске рекламного блока.
3. Следующее важное преимущество контекстной рекламы, это возможность сегментировать аудиторию географически и по времени. Инструмент настройки позволяет задать любое время в которое хотите показывать объявления в поиске, и выбрать регион, город или всю страну, где будут транслироваться ваши объявления. В этом конечно же огромное преимущество контекстной рекламы, по сравнению с многими другими видами интернет рекламы.
Итак, давайте рассмотрим на конкретном примере чем отличается контекстная реклама, от естественного продвижения, и органического поиска. Перейдем на главную страницу Яндекса и введем какой-нибудь запрос, например: "Ремонт компьютеров"

Screenshot_1.png
Это высоко конкурентная и высокочастотная фраза, на примере которой мы рассмотрим что такое контекстная реклама, и чем она отличается от органического поиска.

Screenshot_2.png

Мы видим что у нас есть четыре блока вверху с пометкой реклама - это и есть контекстная реклама. Раньше их было три, совсем недавно Яндекс добавил и четвертую, чтобы больше зарабатывать денег с рекламодателей, и соответственно потеснить всю выдачу, то-есть продвижение в поиске.

В чем разница между продвижением в поиске и контекстной рекламой? - при каждом переходе по блоку с рекламой, рекламодатель будет платить деньги.


Еще, пока на балансе у рекламодателя есть деньги, объявление в поиске будет работать, как только деньги исчезают, пропадает и объявление, остаются только конкуренты и соответственно на сайте нет трафика клиентов заинтересованных в ваших товарах или услугах.
Если же сайт находится на первых позициях в поиске, то на его страницы будет литься трафик посещений не зависимо есть у вас деньги или нет.
Конечно же контекстная реклама на первый взгляд кажется более заманчивой, потому что можно быстренько запустить кампанию, положить деньги и начнутся переходы. Но если вы рассчитываете на долгосрочную перспективу на 2-3 или 5 лет в перед, то поисковое продвижение тут конечно же будет доминировать, так как со временем, при правильном поисковом продвижении и оптимизацией, у вас будет постоянный трафик пользователей из поиска, за который не будете платить, вне зависимости на сколько конкурентная тематика, и сколько стоил один клик в контекстной рекламе, то-есть вы будете получать переходы из поиска бесплатно.
Ну и конечно же от качества настройки будет зависеть ее бюджет, а от качества страницы или сайта, куда будет направлять реклама, будет зависеть конверсия, так называемый показатель эффективности пришедших пользователей либо из поиска, либо из контекстной рекламы, и сколько из них станет конкретными покупателями.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×