Перейти к содержанию
Сергей

Что сегодня работает в SEO, на что стоит обращать внимание.

Рекомендуемые сообщения

 

Screenshot_4.png

В этой теме мы рассмотрим что работает в SEO сегодня.
Я разделил на две основные категории, те элементы которые нужно использовании при продвижении сайта:

Так как сейчас в основном работает поведенческий фактор, то-есть время пребывания пользователя на сайте, его поведение, что делает, сколько времени просматривает каждую страницу и пользуется ли функционалом который предоставляет ему сайт (информация, видео, контакты, формы заявки или заказа товара).

Если пользователю удобно всем этим пользоваться, то сайт удовлетворяет его потребностям, соответственно он будет удовлетворять требования поисковых систем, которые будут выдавать его в поиске выше конкурентов. Высоким показателем поведенческим фактором и удобство пользователей, являются составляющие сайта, такие как верстка, оформление, дизайн и наполнение.

  • Оформление и верстка - подразумевают что сайт должен быль легким и быстрым, отображаться на всех устройствах одинаково качественно.
Верстка - это техническая составляющая всех страниц сайта и от нее зависит качество исполнения сайта, как это увидят поисковики и пользователи.


Но основная часть кода сайта, пользователям не видна, ее могут видеть и считывать только ПС, и поэтому нужно подстраиваться под поисковые системы, под алгоритмы которые будут считывать код верстки.

  • Информативность - под этим подразумевается, что сайт должен подавать именно ту информацию в поиске которой пользователь приходит на ваш сайт в ПС.
  • Контакты и обратная связь - на сайте должны присутствовать все удобные и доступные современные методы связи потенциальных клиентов с вами: телефон, скайп, электронная почта, ну и какие-то дополнительные методы связи, меседжеры либо группа в контакте. Если все это присутствует, пользователь удобным для него способом может связаться с вами чтобы совершить покупку.
  • Подтверждение реальности компании - под этим подразумевается что она должна существовать, зарегистрирована как юридическое лицо, или индивидуальный предприниматель и присутствовать в справочных системах Яндекса и Google. У них есть специальные сервисы, которые позволяют занести все данные в этот справочник: регистрационные данные, реквизиты банка и юридический адрес. Все эти данные проверяются сейчас сотрудниками поисковых систем, чтобы выявлять не добросовестных продавцов и исключать не официальные компании. Поэтому присутствие в таких справочниках и отображения реальной юридической информации о вашей компании, сейчас является обязательным атрибутом.
  • Удобство под мобильные устройства - сейчас большинство пользователей (более 50%) пользуется интернетом и поиском через мобильные устройства, поэтому ваш сайт обязательно должен отображаться на этих устройствах корректно, удобно и правильно, чтобы их пользователь смог так же легко и доступно смог связаться с вами, не зависимо от того с какого устройства он вышел на сайт.

Перейдем к пункту No2. Наполнение и доверие.
Под наполнением естественно понимается текстовая составляющая и контент. То-есть не только текст, но и видео и товары и описание услуг, которые предлагаете потенциальным клиентами покупателям. С выходом нового алгоритма Яндекса, текстовые блоки не должны содержать много воды и дополнительных упоминаний ключевых слов, за все это сейчас ПС понижают в поиске. Поэтому 1-3 ключевых слов или их видов запросов на одной странице будет вполне достаточно, если будем делать больше ключевых слов, то это только отрицательно скажется на продвижении сайта в поиске. Текст нужно оформлять не большими блоками, обязательно с заголовками. Если у нас описание товара или услуги, то нужно отдельно делать блок технических характеристик, инструкции по применению, показания и тому подобное, то-есть все нужно разделить на блоки, с минимальным количеством текста, чтобы пользователь смог прочитать это за не большой промежуток времени. Потому что если размещать один длинный, большой блок текста, не факт что пользователь будет его читать.
Ссылки с авторитетных сайтов - чтобы там не говорили, но ссылки с качественных сайтов всегда работали и продолжают работать, поэтому если на сайт будет ссылаться какой-то авторитетный ресурс - это может быть новостной или тематический портал, которые представляют тематическое направление по бизнесу в вашей отрасли, то такая ссылка естественно будет давать хороший вес при продвижении сайта, конечно и разместить такую ссылку о вашем сайте на авторитетном сайте, не так-то просто, либо нужно писать тематическую статью в виде интервью, где будет указан источник на сайт, либо просто покупать размещение, что в принципе возможно, но опять-таки нужно выбирать чтобы эти тематические порталы не были перегружены продажными ссылками.
Все это в комплексе будет помогать продвижению сайта, это собственно все и самое основное что работает в SEO сегодня.

Так же очень важно при продвижении сайта знать, что на сегодня уже не работает в SEO.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×