Перейти к содержанию
Сергей

Правильное использование SEO заголовков для title страниц

Рекомендуемые сообщения

 

                                         Screenshot_5.png

В этой статье мы рассмотрим тему о title страницах, то-есть о заголовках.
Содержимое заголовка страницы на сайте, точнее заголовка всех страниц, является очень важным фактором продвижения сайта. В зависимости от того что будет написано в заголовках страниц на вашем сайте, то и будет отображаться в результатах поиска в поисковых системах. Если быть точным, содержимое заголовка страниц, помогает ПС определить к чему относится сайт, к какой теме, ключевым словам и отрасли. Если в заголовке указано стиральная машина, то по запросу бытовая техника, вряд ли он будет участвовать в поиске, поэтому нужно писать нужные ключевые слова каждой странице. Если страница посвящена стиральной машине, то соответственно и заголовок должен прописан, стиральная машина.
Итак, пройдемся по пунктам правил, которые следует учитывать, при оптимизации сайта и оформления заголовков страниц:

  • 1. Длина - в заголовок можно вписать только определенной длины текст, не слишком коротким и не слишком длинной, его длина должна быть в среднем до 73 символов (50-60 символов будет нормально). В этот символьный объем можно поместить хорошую ключевую фразу с каким-то разбавлением, или добавлением.
  • 2. Использование запроса в заголовке страницы только один раз. В заголовке не стоит дублировать запрос, то-есть писать его дважды в различных вариациях, это достаточно сделать один раз. Лучше добавить какую-то вариацию, например, вы пишите - "продажа и доставка цемента", "ремонт и обслуживание компьютера", "качественный не дорогой утеплитель", то-есть сопряжения слова характеризующие товар, которые могут искать люди. Пользователи могут искать и качественный, и не дорогой, могут искать продажу, а могут доставку. Если страница будет оформлена под такой двойной запрос, то у нее будет больше вероятности быть показанной пользователю в результатах поиска.

Вот пример того как можно использовать вариации и смежные запросы при оформлении:

                     обслуживание и ремонт;

                     безопасный и надежный;

                     продажа и доставка.

  • 3. Постановка ключевой фразы (ключевого слова) в начале заголовка. Не нужно писать ООО строительная компания "Стройинвест" и затем указывать строительный цемент, или песок. Ключевые слова здесь цемент и песок и именно их необходимо ставить первыми в заголовке, чтобы поисковая машина в первую очередь видела эти ключевые слова и учитывала их.
  • 4. Заголовок страницы (title) не должен быть одинаковым с заголовком H1 на странице. Это то чем большинство вебмастеров грешат. Поисковые системы не любят эти вещи, раньше когда везде на страницах использовалась одна и та же ключевая фраза (в заголовке, ключевых фразах, мета описании и в самом тексте), это помогало в продвижении сайта. Сейчас важно использовать различные вариации ключевого слова во всех этих местах, в том числе заголовок страницы и заголовок H1 в тексте, должны отличаться. Допустим в заголовке у вас будет прописано - "Продажа строительного цемента", а в заголовке H1 можете написать: "Качественный строительный цемент", они уже не похожи и это будет плюсом.
  • 5. Нужно исключать дублирование заголовков в рамках одного сайта. Поисковая система будет путаться между этими страницами, и они будут мелькать в поиске. Поэтому важно соблюдать в рамках одного сайта, уникальность всех заголовков. Но это касается не только заголовков, но и всего контента в целом. На сайте не должно быть дублированных страниц с похожим контентом и заголовками.

Так же не рекомендуется копировать заголовки с конкурентов и других сайтов, так как поисковые системы предпочитают различный и уникальный контент, если у вас будут одинаковые с конкурентами заголовками, то собственно как вы будете с ними конкурировать? Поэтому нужно проявлять какую-то изобретательность, фантазию, смекалку и делать более уникальные, завлекающие заголовки для страниц своих сайтов. Это так же оценят и пользователи, которые будут искать товары или услуги.
В целом это все что можно было написать о заголовках страниц. Придумывайте качественные цепляющие заголовки, делайте их уникальными и продвигайте с успехом свои сайты в поиске.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×