Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Сергей

Правильное использование SEO заголовков для title страниц

Рекомендованные сообщения

 

                                         Screenshot_5.png

В этой статье мы рассмотрим тему о title страницах, то-есть о заголовках.
Содержимое заголовка страницы на сайте, точнее заголовка всех страниц, является очень важным фактором продвижения сайта. В зависимости от того что будет написано в заголовках страниц на вашем сайте, то и будет отображаться в результатах поиска в поисковых системах. Если быть точным, содержимое заголовка страниц, помогает ПС определить к чему относится сайт, к какой теме, ключевым словам и отрасли. Если в заголовке указано стиральная машина, то по запросу бытовая техника, вряд ли он будет участвовать в поиске, поэтому нужно писать нужные ключевые слова каждой странице. Если страница посвящена стиральной машине, то соответственно и заголовок должен прописан, стиральная машина.
Итак, пройдемся по пунктам правил, которые следует учитывать, при оптимизации сайта и оформления заголовков страниц:

  • 1. Длина - в заголовок можно вписать только определенной длины текст, не слишком коротким и не слишком длинной, его длина должна быть в среднем до 73 символов (50-60 символов будет нормально). В этот символьный объем можно поместить хорошую ключевую фразу с каким-то разбавлением, или добавлением.
  • 2. Использование запроса в заголовке страницы только один раз. В заголовке не стоит дублировать запрос, то-есть писать его дважды в различных вариациях, это достаточно сделать один раз. Лучше добавить какую-то вариацию, например, вы пишите - "продажа и доставка цемента", "ремонт и обслуживание компьютера", "качественный не дорогой утеплитель", то-есть сопряжения слова характеризующие товар, которые могут искать люди. Пользователи могут искать и качественный, и не дорогой, могут искать продажу, а могут доставку. Если страница будет оформлена под такой двойной запрос, то у нее будет больше вероятности быть показанной пользователю в результатах поиска.

Вот пример того как можно использовать вариации и смежные запросы при оформлении:

                     обслуживание и ремонт;

                     безопасный и надежный;

                     продажа и доставка.

  • 3. Постановка ключевой фразы (ключевого слова) в начале заголовка. Не нужно писать ООО строительная компания "Стройинвест" и затем указывать строительный цемент, или песок. Ключевые слова здесь цемент и песок и именно их необходимо ставить первыми в заголовке, чтобы поисковая машина в первую очередь видела эти ключевые слова и учитывала их.
  • 4. Заголовок страницы (title) не должен быть одинаковым с заголовком H1 на странице. Это то чем большинство вебмастеров грешат. Поисковые системы не любят эти вещи, раньше когда везде на страницах использовалась одна и та же ключевая фраза (в заголовке, ключевых фразах, мета описании и в самом тексте), это помогало в продвижении сайта. Сейчас важно использовать различные вариации ключевого слова во всех этих местах, в том числе заголовок страницы и заголовок H1 в тексте, должны отличаться. Допустим в заголовке у вас будет прописано - "Продажа строительного цемента", а в заголовке H1 можете написать: "Качественный строительный цемент", они уже не похожи и это будет плюсом.
  • 5. Нужно исключать дублирование заголовков в рамках одного сайта. Поисковая система будет путаться между этими страницами, и они будут мелькать в поиске. Поэтому важно соблюдать в рамках одного сайта, уникальность всех заголовков. Но это касается не только заголовков, но и всего контента в целом. На сайте не должно быть дублированных страниц с похожим контентом и заголовками.

Так же не рекомендуется копировать заголовки с конкурентов и других сайтов, так как поисковые системы предпочитают различный и уникальный контент, если у вас будут одинаковые с конкурентами заголовками, то собственно как вы будете с ними конкурировать? Поэтому нужно проявлять какую-то изобретательность, фантазию, смекалку и делать более уникальные, завлекающие заголовки для страниц своих сайтов. Это так же оценят и пользователи, которые будут искать товары или услуги.
В целом это все что можно было написать о заголовках страниц. Придумывайте качественные цепляющие заголовки, делайте их уникальными и продвигайте с успехом свои сайты в поиске.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×