Перейти к содержанию
Сергей

Ссылочный профиль сайта, идеальное его соотношение.

Рекомендуемые сообщения

                                              Screenshot_3.png

В этой статье мы рассмотрим что такое ссылочный профиль и чем он должен быть наполнен.

        Ссылочный профиль - это совокупность всех ссылок ведущих из других сайтов на ваш.

Ссылки бывают двух типов: анкорнае и безанкорные. Анкорные содержат в себе какой-то текст, безанкорные как правило текста в себе не содержат, или их текстом является адрес самого сайта или страницы на сайте. Поисковые системы учитывают ссылки ведущие на ваш сайт с других сайтов, этим нужно пользоваться для продвижения. Если раньше роль ссылок была наиболее важной при продвижении, сейчас она занижена, тем не менее продолжает работать. Для того чтобы ссылки работали для продвижения положительно, их нужно очень тщательно подбирать и размещать. Поисковые системы научились определять все виды ссылок, которые вебмастера ставят на сайты, это покупные, временные и вечные, естественные и не естественные, открытые к индексации и закрытые от индексации.
Поисковая система на базе многих факторов, в том числе и ссылок, присваивает определенное место в поиске. К ссылкам у ПС так же свой ряд требований, алгоритмы поисковых систем сейчас очень тщательно смотрят за тем какой ссылочный профиль (входящие ссылки)на ваш сайт, в каком количестве, анкорные, безанкорные, какие там ключевые слова используются, и с каких сайтов они идут. Все это учитывается при SEO продвижении сайтов с использованием ссылок.
Из чего должен состоять ссылочный профиль?

  • 20% - анкорные;
  • 30% - НЧ и брендовые;
  • 50% - безанкорные.

Чтобы не вызывать у поисковых систем подозрений и не попасть под фильтр при использовании ссылок, нужно очень аккуратно работать со ссылочным профилем.
Выше я указал в каких соотношениях нужно использовать: анкорные, безанкорные и брендовые ссылки.

  1. 20% анкорных ссылок подразумевает в себе, что эта часть ссылок будет содержать в себе какие-то тексты, содержащие ключевые слова по которым продвигается сайт. Допустим это: ремонт компьютеров, продажа цемента, юридические услуги, то-есть прямые коммерческие запросы - их должно быть не более 20%.
  2. Следующий пункт это НЧ и брендовые запросы, подробные и уточняющие в продвигаемых услугах, это может быть, для ремонта компьютеров - замена материнской платы, ремонт жесткого диска, апгрейд процессора. То-есть более тщательные и уточняющие запросы в той тематике которую продвигаете.
  3. В эти 30% так же входят брендовые запросы. Это значит что в ссылках будет использоваться текст с названием компании (на русском либо на английском языке) - сервисный центр "Столица", компьютерная мастерская "Мастер" и т.д.
  4. Оставшиеся 50% в ссылочном профиле вашего сайта должны составлять безанкорные ссылки. Безанкорные ссылки - это те у которых нет текста, то-есть сама ссылка на главную либо на внутренние страницы сайта и является ее текстом, именно такие ссылки признаются как естественные.

Еще одно важное дополнение, желательно использовать ссылки не только на главную страницу, но и на внутренние - это нужно для разбавления ссылочного профиля, чтобы все ссылки вели не только на главную страницу, а и на его внутренние. Таким образом они будут более естественными и полезными.
Это все что я хотел поведать о ссылочном профиле и наиболее выгодном его соотношении.
 

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×