Перейти к содержанию
Сергей

Какими критериями должен обладать современный бизнес сайт.

Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы разберем каковы критерии современного бизнес сайта.

Не зря говорят что сайт компании это его лицо в интернете. Ведь на самом деле пользователь первым делом контактирует со страницами сайта через монитор компьютера и то, что он видит в первую очередь откладывается у него в памяти и подсознании. Таким образом формируется картина о том, что это за организация (фирма), и что он может там получить заплатив свои деньги.


Вот основные критерии современного бизнес сайта:

  • доменное имя;
  • дизайн и компоновка;
  • УТП (Уникальное торговое предложение) и упаковка;
  • контакты;
  • живая обратная связь;
  • контент (текст, фото, видео);
  • отображение на всех устройствах;
  • платформа (CMS).

Теперь давайте по пунктам разберемся более подробно об этих критериях:

  • 1. Это конечно же имя, "как корабль назовешь, так он и поплывет", поэтому мы отталкиваемся от доменного имени, от адреса сайта по которому он будет доступен всему миру через сеть интернета. Для сайта лучше использовать и регистрировать красивые запоминающие адреса, но все они, как правило, заняты хотя всегда есть возможность подобрать какой-нибудь уникальный и короткий адрес созвучный с вашей компанией. Имя не нужно делать слишком длинным и вписывать туда слишком много слов, оно должно быть простым, лаконичным и запоминающимся. Если речь идет о сайте запускаемом в русскоязычном сегменте интернета, в частности в России, то лучше всего использовать доменную зону ru, можно com.
  • 2. У каждого бизнеса и у каждой тематике есть своя специфика, и эту специфику нужно учесть при разработке дизайна, таким образом мы будем максимально подстраиваться под пользователей и клиентов, которые ищут ваши товары и услуги, им будет удобно пользоваться сайтом и соответственно они станут покупать на более удобном сайте, то-есть на вашем. За это собственно и отвечает дизайн и компоновка. Дизайн не должен быть перегруженным и слишком простым.
  • 3. Упаковка это такое современное выражение, которое обозначает обертывание бизнеса, придание ему стиля, ценностей и показ этих ценностей потенциальным клиентам. Уникальное торговое предложение несет в себе весь смысл закладываемый в товар или услугу, то-есть вы доносите до своего покупателя все выгоды, которые он получит при взаимодействии с вами.
  • 4. На сайте должны присутствовать все актуальные связи с компанией, это телефоны, email, физический адрес, а так же дополнительные способы как Viber, WhatsApp и т.п. Контакты желательно размещать в верхней части сайта, что бы были видны на всех страницах. Не нужно размещать контакты только на странице "Контакты", пользователь должен в любой момент видеть ваши данные, чтобы в случае надобности обратиться к вам.
  • 5. Этот пункт тесно связан с предыдущим, то-есть если вы разместили все свои контакты на сайте, вы должны на них оперативно отвечать. Не должно быть каких-то "глухих" телефонов, не работающей почты и т.п. По всем указанным средствам связи вы должны быть доступны хотя бы в течение дня, если не круглые сутки, все это зависит от специфики вашего бизнеса. Поэтому нужно проверять все контакты и поддерживать их в актуальном рабочем состоянии.
  • 6. Контент это самая трудоемкая часть сайта. Она включает в себя разработку текста, фотографии и видео, это обязательные компоненты который должен в себе содержать современный бизнес сайт. Потому что с помощью текста, фото и видео вы сможете показать всю полноту картины своего бизнеса, все выгоды, преимущества и плюсы которые предлагаете клиенту за деньги. Использование фотографий, текстов и видео с других сайтов сейчас не допустимо. Если вы позиционируете себя как серьезная компания и делаете серьезный бизнес сайт, нужно публиковать туда именно свои фотографии, текст и делать видео. Именно часть контента и будет отвечать за продвижение и привлечение клиентов в ваш бизнес.
  • 7. Отображение сайта на всех мобильных устройствах. Под этим подразумевается то, что сайт должен быть не только адаптивным и просматривался с любых устройств (мобильных устройств, планшетов и компьютеров), но так же он должен корректно отображаться с операционными системами Mac и iOS. Пользователей этих гаджетов становится все больше, и они так же пользуются интернетом, ищут через них товары и услуги.
  • 8. Платформа (CMS) - это система на которой будет работать сайт, включая все пункты оговоренные выше. CSM нужно подбирать из того, какие планы и по масштабированию вашего бизнеса в перспективе. От того какая выбрана и будет использоваться платформа, будет зависеть то, на сколько удобно будет управлять сайтом, наполнять его расширять и продвигать в поиске. Поэтому к выбору платформы нужно подходить тщательно, и если вы позиционируете себя как серьезная компания, то и платформу нужно выбирать более серьезную, может даже платную, потому что у бесплатных платформ как правило серьезных компаний не бывает.

Это все что я хотел поведать о критериях бизнес сайта. В следующих статьях я расскажу вам преимущества и недостатки создания дорогих и дешевых сайтов.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×