Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Сергей

Какими критериями должен обладать современный бизнес сайт.

Рекомендованные сообщения

В этой теме мы разберем каковы критерии современного бизнес сайта.

Не зря говорят что сайт компании это его лицо в интернете. Ведь на самом деле пользователь первым делом контактирует со страницами сайта через монитор компьютера и то, что он видит в первую очередь откладывается у него в памяти и подсознании. Таким образом формируется картина о том, что это за организация (фирма), и что он может там получить заплатив свои деньги.


Вот основные критерии современного бизнес сайта:

  • доменное имя;
  • дизайн и компоновка;
  • УТП (Уникальное торговое предложение) и упаковка;
  • контакты;
  • живая обратная связь;
  • контент (текст, фото, видео);
  • отображение на всех устройствах;
  • платформа (CMS).

Теперь давайте по пунктам разберемся более подробно об этих критериях:

  • 1. Это конечно же имя, "как корабль назовешь, так он и поплывет", поэтому мы отталкиваемся от доменного имени, от адреса сайта по которому он будет доступен всему миру через сеть интернета. Для сайта лучше использовать и регистрировать красивые запоминающие адреса, но все они, как правило, заняты хотя всегда есть возможность подобрать какой-нибудь уникальный и короткий адрес созвучный с вашей компанией. Имя не нужно делать слишком длинным и вписывать туда слишком много слов, оно должно быть простым, лаконичным и запоминающимся. Если речь идет о сайте запускаемом в русскоязычном сегменте интернета, в частности в России, то лучше всего использовать доменную зону ru, можно com.
  • 2. У каждого бизнеса и у каждой тематике есть своя специфика, и эту специфику нужно учесть при разработке дизайна, таким образом мы будем максимально подстраиваться под пользователей и клиентов, которые ищут ваши товары и услуги, им будет удобно пользоваться сайтом и соответственно они станут покупать на более удобном сайте, то-есть на вашем. За это собственно и отвечает дизайн и компоновка. Дизайн не должен быть перегруженным и слишком простым.
  • 3. Упаковка это такое современное выражение, которое обозначает обертывание бизнеса, придание ему стиля, ценностей и показ этих ценностей потенциальным клиентам. Уникальное торговое предложение несет в себе весь смысл закладываемый в товар или услугу, то-есть вы доносите до своего покупателя все выгоды, которые он получит при взаимодействии с вами.
  • 4. На сайте должны присутствовать все актуальные связи с компанией, это телефоны, email, физический адрес, а так же дополнительные способы как Viber, WhatsApp и т.п. Контакты желательно размещать в верхней части сайта, что бы были видны на всех страницах. Не нужно размещать контакты только на странице "Контакты", пользователь должен в любой момент видеть ваши данные, чтобы в случае надобности обратиться к вам.
  • 5. Этот пункт тесно связан с предыдущим, то-есть если вы разместили все свои контакты на сайте, вы должны на них оперативно отвечать. Не должно быть каких-то "глухих" телефонов, не работающей почты и т.п. По всем указанным средствам связи вы должны быть доступны хотя бы в течение дня, если не круглые сутки, все это зависит от специфики вашего бизнеса. Поэтому нужно проверять все контакты и поддерживать их в актуальном рабочем состоянии.
  • 6. Контент это самая трудоемкая часть сайта. Она включает в себя разработку текста, фотографии и видео, это обязательные компоненты который должен в себе содержать современный бизнес сайт. Потому что с помощью текста, фото и видео вы сможете показать всю полноту картины своего бизнеса, все выгоды, преимущества и плюсы которые предлагаете клиенту за деньги. Использование фотографий, текстов и видео с других сайтов сейчас не допустимо. Если вы позиционируете себя как серьезная компания и делаете серьезный бизнес сайт, нужно публиковать туда именно свои фотографии, текст и делать видео. Именно часть контента и будет отвечать за продвижение и привлечение клиентов в ваш бизнес.
  • 7. Отображение сайта на всех мобильных устройствах. Под этим подразумевается то, что сайт должен быть не только адаптивным и просматривался с любых устройств (мобильных устройств, планшетов и компьютеров), но так же он должен корректно отображаться с операционными системами Mac и iOS. Пользователей этих гаджетов становится все больше, и они так же пользуются интернетом, ищут через них товары и услуги.
  • 8. Платформа (CMS) - это система на которой будет работать сайт, включая все пункты оговоренные выше. CSM нужно подбирать из того, какие планы и по масштабированию вашего бизнеса в перспективе. От того какая выбрана и будет использоваться платформа, будет зависеть то, на сколько удобно будет управлять сайтом, наполнять его расширять и продвигать в поиске. Поэтому к выбору платформы нужно подходить тщательно, и если вы позиционируете себя как серьезная компания, то и платформу нужно выбирать более серьезную, может даже платную, потому что у бесплатных платформ как правило серьезных компаний не бывает.

Это все что я хотел поведать о критериях бизнес сайта. В следующих статьях я расскажу вам преимущества и недостатки создания дорогих и дешевых сайтов.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×