Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Сергей

Анализ конкурентов - четыре важных этапа.

Рекомендованные сообщения

Screenshot_11.png

Четыре этапа с которых нужно начинать анализ конкурентов.
1. Понимание важности анализа конкурентов и почему так жизненно необходимо делать этот анализ.
Интернет рынок имеет тенденцию быстро развиваться, если вы не сумеете быть конкурентноспособными и не сможете выделяться на рынке то вас задавят конкуренты. Большинство предпринимателей не придают большой важности данному анализу. Правильный выбор конкурентов и разработка соответствующей стратегии против них, помогут значительно повысить эффективность работы вашей компании. Поэтому вы должны понимать что это один из важных шагов перед созданием или масштабированием бизнеса. Ответственный подход к этому вопросу существенно сэкономит ваши вложения и обеспечит стабильные доходы.
2. Поиск конкурентов.
Самое главное что вы должны понять - не все игроки рынка являются конкурентами, очень часто не прямые конкуренты могут стать непосредственными партнерами. Основным источником поиска конкурентов конечно же является интернет. Здесь вы найдете всех самых главных игроков в вашей нише, так как успешные компании давно уже работают в интернете:

  • вы должны сформировать самые точные запросы, по которым можете найти своих конкурентов в интернете. Постарайтесь выбрать очень много целевых ключей, чтобы собрать как можно больше;
  • выбранные ключи вбиваете в Goolgle и Яндекс, получаете результаты в поисковой выдаче;
  • создайте таблицу EXCEL в которую внесете результаты из поисковой выдачи. Когда вы будете вбивать каждый ключ, записывайте как можно больше сайтов с результатов выдач (как минимум 30). ВАЖНО! Вносить в таблицу все сайты которые попадаются, таким образом вы получите полноценную картину вашей отрасли.

3. Определение основных конкурентов.
В вас уже усть сформированный список, где можете наблюдать какие сайты существуют по вашей тематике. Разделите этот список на две колонки, в одну колонку будете вносить прямых конкурентов, в другую косвенных, к прямым конкурентам будут относиться сайты, которые продают именно ваш товар или услугу и работают в том же регионе. К косвенным, будут относиться сайты которые продают другой товар или услугу, но работают с вашей целевой аудиторией. Напомню вам что целевая аудитория - это ваши основные покупатели.
Косвенные конкуренты могут стать вашими потенциальными партнерами, потому что им будет интересно расширить ассортимент магазина или услуги для той же целевой аудитории.
Почему во втором этапе я говорил записывать именно все сайты? - потому что часто попадаются сайты которые "не продают в лоб", то-есть они не делают как таковых прямых продаж. К примеру, есть сайты обзоры, блоги, новостные сайты которые в первую очередь несут информационную функцию, а во вторую осуществляют продажу товаров или услуг. Такие сайты будет очень интересно анализировать на предмет воронки построения продаж, то-есть можно будет проанализировать путь клиента и смело использовать такую технологию для вашего сайта. Рекомендую очень пристально обращать внимание на такие сайты.

Третий этап очень важен, потому что с помощью него вы четко разграничите своих конкурентов.


4. Составление пошагового плана на предмет анализа ваших конкурентов.
Теперь вам главное понять что вы хотите проанализировать у конкурентов. Все безусловно зависит от вашей ниши, я предлагаю анализировать самые важные критерии которые подойдут к разным типам сайтов:

  • по главной странице сразу понятно чему посвящен сайт;
  • броский запоминающийся дизайн;
  • нет лишней отвлекающей информации (навязчивой рекламы, посторонних всплывающих окон и т.д.)
  • свой фирменный логотип;
  • уникальное торговое предложение - это то чем вы будете отличаться от других;
  • четкое описание предоставляемых услуг, чтобы было видно что за услуги, какой товар продаете, то-есть посмотрите на это глазами клиента;
  • мультиязычность - это не мало важный тактический фактор;
  • онлайн поддержка, обязательно должна быть, если у людей возникают какие-то вопросы, они всегда смогут обратиться за помощью в тех. поддержку и им должны помочь;
  • быстрая скорость загрузки сайта;
  • мобильная версия сайта.
Конечно же нужно обращать всегда внимание на скидки, акции, форму подписки - это все относится к маркетингу и упускать такие моменты из виду никак нельзя.


Итак, поставив себя на место клиентов вы увидите все преимущества и недостатки сайта, это поможет вам избежать ошибок, грамотно выстроить свои стратегии по ведению бизнеса. Все эти этапы помогут в продвижении сайта и  стать вам более конкурентноспособными на рынке продаж.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×