Перейти к содержанию
Сергей

Анализ конкурентов - четыре важных этапа.

Рекомендуемые сообщения

Screenshot_11.png

Четыре этапа с которых нужно начинать анализ конкурентов.
1. Понимание важности анализа конкурентов и почему так жизненно необходимо делать этот анализ.
Интернет рынок имеет тенденцию быстро развиваться, если вы не сумеете быть конкурентноспособными и не сможете выделяться на рынке то вас задавят конкуренты. Большинство предпринимателей не придают большой важности данному анализу. Правильный выбор конкурентов и разработка соответствующей стратегии против них, помогут значительно повысить эффективность работы вашей компании. Поэтому вы должны понимать что это один из важных шагов перед созданием или масштабированием бизнеса. Ответственный подход к этому вопросу существенно сэкономит ваши вложения и обеспечит стабильные доходы.
2. Поиск конкурентов.
Самое главное что вы должны понять - не все игроки рынка являются конкурентами, очень часто не прямые конкуренты могут стать непосредственными партнерами. Основным источником поиска конкурентов конечно же является интернет. Здесь вы найдете всех самых главных игроков в вашей нише, так как успешные компании давно уже работают в интернете:

  • вы должны сформировать самые точные запросы, по которым можете найти своих конкурентов в интернете. Постарайтесь выбрать очень много целевых ключей, чтобы собрать как можно больше;
  • выбранные ключи вбиваете в Goolgle и Яндекс, получаете результаты в поисковой выдаче;
  • создайте таблицу EXCEL в которую внесете результаты из поисковой выдачи. Когда вы будете вбивать каждый ключ, записывайте как можно больше сайтов с результатов выдач (как минимум 30). ВАЖНО! Вносить в таблицу все сайты которые попадаются, таким образом вы получите полноценную картину вашей отрасли.

3. Определение основных конкурентов.
В вас уже усть сформированный список, где можете наблюдать какие сайты существуют по вашей тематике. Разделите этот список на две колонки, в одну колонку будете вносить прямых конкурентов, в другую косвенных, к прямым конкурентам будут относиться сайты, которые продают именно ваш товар или услугу и работают в том же регионе. К косвенным, будут относиться сайты которые продают другой товар или услугу, но работают с вашей целевой аудиторией. Напомню вам что целевая аудитория - это ваши основные покупатели.
Косвенные конкуренты могут стать вашими потенциальными партнерами, потому что им будет интересно расширить ассортимент магазина или услуги для той же целевой аудитории.
Почему во втором этапе я говорил записывать именно все сайты? - потому что часто попадаются сайты которые "не продают в лоб", то-есть они не делают как таковых прямых продаж. К примеру, есть сайты обзоры, блоги, новостные сайты которые в первую очередь несут информационную функцию, а во вторую осуществляют продажу товаров или услуг. Такие сайты будет очень интересно анализировать на предмет воронки построения продаж, то-есть можно будет проанализировать путь клиента и смело использовать такую технологию для вашего сайта. Рекомендую очень пристально обращать внимание на такие сайты.

Третий этап очень важен, потому что с помощью него вы четко разграничите своих конкурентов.


4. Составление пошагового плана на предмет анализа ваших конкурентов.
Теперь вам главное понять что вы хотите проанализировать у конкурентов. Все безусловно зависит от вашей ниши, я предлагаю анализировать самые важные критерии которые подойдут к разным типам сайтов:

  • по главной странице сразу понятно чему посвящен сайт;
  • броский запоминающийся дизайн;
  • нет лишней отвлекающей информации (навязчивой рекламы, посторонних всплывающих окон и т.д.)
  • свой фирменный логотип;
  • уникальное торговое предложение - это то чем вы будете отличаться от других;
  • четкое описание предоставляемых услуг, чтобы было видно что за услуги, какой товар продаете, то-есть посмотрите на это глазами клиента;
  • мультиязычность - это не мало важный тактический фактор;
  • онлайн поддержка, обязательно должна быть, если у людей возникают какие-то вопросы, они всегда смогут обратиться за помощью в тех. поддержку и им должны помочь;
  • быстрая скорость загрузки сайта;
  • мобильная версия сайта.
Конечно же нужно обращать всегда внимание на скидки, акции, форму подписки - это все относится к маркетингу и упускать такие моменты из виду никак нельзя.


Итак, поставив себя на место клиентов вы увидите все преимущества и недостатки сайта, это поможет вам избежать ошибок, грамотно выстроить свои стратегии по ведению бизнеса. Все эти этапы помогут в продвижении сайта и  стать вам более конкурентноспособными на рынке продаж.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×