Перейти к публикации
Сергей

Правильный посыл современного сайта.

Рекомендованные сообщения

Посыл сайта это то, что ваш сайт транслирует вашим пользователям (посетителям). Что предлагает им в качестве выгод, за которые люди готовы заплатить свои деньги, то предложение что зацепит их и побудит обратиться именно в вашу компанию купить товары или услуги.

Screenshot_1.png

Если сравнить с технологиями продаж, с тем чему обучают современные специалисты по продажам, то есть два подхода:

  • МЫ подход
  • ВЫ подход

99% сайтов основаны на построении контента с технологией "МЫ подход". Что это значит? - на сайте пишется информация о компании, о ее преимуществах, о том какие они крутые, классные, опытные, доступные и т.д. Такие подходы считаются банальными в наши времена, и видеть на современном сайте компании, которая стремится продавать через интернет, это просто абсурдно. Поэтому нужно ориентироваться на "ВЫ подход", то-есть писать на сайте текст который ориентирован на пользователя, чтобы человек читал и понимал что это ему подходит и какие конкретные выгоды он получает от сотрудничества с сайтом.
Для примеру представлю вам две презентации сайта и вы сами сможете увидеть разницу между ними.

 

  • 1. Здравствуйте я Андрей Кочетков, занимаюсь разработкой и продвижением сайтов уже более шести лет, мною создано более 100 проектов, настроил множество компаний в Яндекс Директ и в настоящий момент продвигаю более 20 клиентских сайтов. За это время я набрал очень большой опыт и развиваюсь в этом направлении постоянно.

 

  • 2. Здравствуйте я Андрей Кочетков и сейчас я расскажу какую выгоду получает ваша компания, заказывая продвижение сайта у SEO специалиста. Благодаря поисковому продвижению вы можете привлекать на свой сайт десятки и сотни целевых посетителей которые заинтересованы в ваших товарах и услугах каждый день. За SEO продвижение вы платите намного меньше чем за контекстную рекламу, за рекламу на телевидение, радио, на улице и любую печатную рекламу которая сейчас утратила актуальность. SEO продвижение это самый действенный и доступный инструмент для рекламы вашего бизнеса.


Ощутили разницу? - в первом случае я привел пример презентации по технологии "МЫ подход", где рассказывается о достижениях и надутых показателях человека предоставляющий SEO услуги. Второй приведенный пример основан на "ВЫ подходе" рассказывается только о выгодах получаемых заказчиком, потому что в действительности заказчику не интересно знать какая компания "крутая ", сколько там специалистов, сколько "тысяч лет" они работают и какой у них колоссальный опыт. Заказчику нужно конкретно знать сколько и какого качества может получить выгоды за свои деньги, и все это должно помещаться в максимально короткое время. Поэтому не должно быть никакой воды на сайте, бесконечных рассказов о том какая компания огромная, как развивалась, ее успехи - это все уже заказчику не интересно, у делового человека как правило нет времени все это изучать, он хочет и должен видеть четкие цифры сколько заплатит и сколько получит, такова специфика сегодняшнего бизнеса и современного заработка.
Поэтому советую пересмотреть содержимое своего сайта, посыл, оффер, предложение которое транслирует сайт посетителям и потенциальным покупателям. Оформите его должным образом, чтобы содержимое было ориентировано на "ВЫ подход" и показывало все выгоды клиента, которые он получит обращаясь в вашу компанию.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×