Перейти к содержанию
Сергей

Халява в интернете - Отзывы

Рекомендуемые сообщения

861.jpg

 

Одним из самых востребованных запросов в интернете является запросы по типу: "Заработок в интернете без вложений", "Халява в интернете"," Как быстро заработать" и т.д. Для многих людей понятия интернет и халява созвучны и восприимчивы как синонимы. Но как правило это ошибочное суждение и приводит к потере денег и разочарованию в будущем.

 

Лично я сколько не пытался заполучить в интернете что то на халяву, всегда возвращался к тому что платить все же придется. Только то что вы сейчас читаете эту тему уже говорит о том что вы подключены к сети интернета, а так как доступ к сети не бесплатен, значит в этой ситуации вы уже потратились.

 

Что же все таки означает понимание слов халява в интернете, для примера в реальной жизни если вы на рынке подойдете к продавцу скажем апельсин и он вам предложит прочитать стикер приклеенный на нем и за это вы получите его бесплатно. Бред конечно же)), так почему же вы думаете что за такие же действия в интернете вы сможете получать деньги? Да с уверенностью могу сказать что бесплатно вы сможете получать различную информацию по запросах в поисковиках, ведь изначально интернет считался информационной средой и вся файловая инфа как правило имеет свободный доступ для пользователей. Если другими словами, то вы сможете получить халявную информацию в электронном виде, но не всегда вы сможете распаковать ее бесплатно.

 

К примеру фильмы, музыка, новости и т.д. это минимальный список "халявности" в интернете и на это вам уж точно не потребуется вкладывать свои сбережения. Вопрос в том, можем ли мы получить в интернете бесплатно то что можно подержать в руках, я имею ввиду физический предмет который можно ощутить в руках? Вот тут то и возникает проблема в смысле халявы, ведь как известно электронные деньги легко конвертировать в наличные, которые можно пощупать в руках и в этом случае если кто то и думает что деньги в сети можно материализовать на халяву, слишком ошибаются.

 

На понятии "халява" в интернете могут зарабатывать только мошенники. Когда вы видите рекламу где вам предлагают не реально большие деньги за не сложные манипуляции в интернете, то задумайтесь откуда у "работодателя" который вам предлагает заработок возьмутся такие средства для оплаты вашей работы.

 

Кстати благодаря любви участников интернета к халяве и появилось такое понятие как мошенничество в интернете, ведь аферисты только и ждут когда же появится новичок которому можно втюхать свою красочную рекламу о том как можно быстро разбогатеть пассивно, не вкладывая при этом ни копейки.

 

Поэтому в заключении скажу что, не ищите халявы в интернете, ее нет и не будет. Бесплатный сыр как в реальной жизни так и в сети может быть только в мышеловке!

 

Интернет- мошенничество так же можете посмотреть здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со статьей в принципе согласен, просто сесть за комп и заработать за день такие же деньги, что и работник вкалывающий на производстве, звучит заманчиво! Но, серьезно к этому тяжело относиться. Возможно, конечно, если уложить на это дело пару месяцев, отточить свои умения в этой сфере, отсеять сайты жуликов и найти честные, тогда это возможно. Но, опять же, заработки не в таких космических размерах как пишется на некоторых сайтах лохотронах. Так что лично я за честный и достойный труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×