Перейти к публикации
sadolin89

Куда жаловаться за некачественные финансовые услуги?

Рекомендованные сообщения

Куда жаловаться за некачественные финансовые услуги?

Когда в магазине покупаем не качественные продукты мы совершенно точно знаем что нужно делать, и на что мы имеем право. А вот как быть если мы получаем, или нам предлагают не качественный финансовый продукт?
Вопрос для большинства людей очень не простой. Но все же давайте попытаемся его рассмотреть.

 

Если вдруг возникла такая ситуация что вы не довольны качеством услуг, прежде всего следует обратиться в организацию которая предоставила эту услугу, нужно прежде всего позвонить, может она одумается и исправиться. Но мы все прекрасно понимаем что не все вопросы решаются посредством телефона. Если не удалось решить вопрос по телефону, далее все общение с финансовой организацией лучше проводить письменно, то-есть вы должны написать жалобу, изложить суть своих требований и сроки, в которые ожидаете решения.

  • Если после этого вам ответ не поступил, или ответ был, но он вас не устроил, проблема не была решена, тогда стоит обращаться в КРО (контрольно-ревизионные органы).
  • Если речь идет о навязывании финансовых услуг или некачественной рекламе, нужно обращаться в Управление федеральной антимонопольной службы.
  • За нарушение конфиденциальности персональных данных, за это отвечает Роскомнадзор.

некачественные финансовые услуги

Например ситуация, когда звонят и предлагают погасить займ за человека которого даже не знаете, или предлагают какие-то услуги, но при этом вы не давали никому разрешения использования персональных данных. В этом случае обратитесь в Роскомнадзор, у них есть инструменты чтобы повлиять на финансовую организацию и прекратить нарушать вашу конфиденциальность и права.
Мегарегулятором на финансовом рынке является Банк России, и в случае возникновения сложностей можно обратиться на специальный сайтЦентрального Банка России - cbr.ru. При этом когда вы составляете жалобу, приложите копию договора на предоставление финансовых услуг, всю переписку с финансовой организацией которую вели, и с указанием контактных данных.

Куда жаловаться


При всем этом нужно иметь в виду что банк России по закону не имеет права вмешиваться в оперативную деятельность финансовых организаций. Это значит что в конечном итоге решать споры между потребителем финансовых услуг и финансовой организацией, все таки будет суд.
Вооруженные знаниями как можно защитить свои права в случае получения некачественной финансовой услуги, мы станем более финансово грамотными.

TEXT.RU - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×