Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не админ и не владелец проекта. Вся информация взята с сайта проекта.

 

Screenshot_4-2-e1476367858958.png

 

Vesworld - игра, с отличной экономической механикой, в которой ВЫ можете зарабатывать реальные деньги.

21 причина почему ВАМ стоит остаться у нас:

 

1) У нас нет баллов!

2) Единый счет для покупок и вывода.

3) 2 способа заработка. купля/продажа сырья на бирже сырья и постройка собственных предприятий с добычей ресурсов и последующей продажей их на бирже сырья

4) 5 рублей при регистрации каждому игроку на куплю/продажу на бирже сырья.

5) 3 уровневая реферальная система 7%-5%-3%

6) Большое кол-во предприятий и сырья

7) Уже заготовленные, интересные, частые обновления (для начала сделали максимально просто, чтобы было легко понять и начать играть).

8) Реальная экономическая модель, а не просто типичная ферма, а с обновлениями будет еще больше экономических механизмов.

9) Инвест-программа, в которой мы уже инвестировали в один проект и каждую неделю получаем прибыль, 80% будет вноситься в резерв проекта (в будущем появится страничка на сайте с данными по инвест-программе).

10) Никаких денег из воздуха, каждое реферальное отчисление обеспечено рублем.

11) Нет возможности скама из-за особенности механики игры, отсутствия денег за время, отсутствия денег из воздуха, инвест программы проекта. Мы должны выплачивать только суммы с ваших заказов на вывод, пополняются ваши счета за счет денег с резерва и других игроков, деньги в резерв попадают от игроков и инвест програмы, таким образом у нас не будет ситуации когда заказы на вывод средст есть а денег на их выплату нет. Каждый игровой рубль обеспечен реальным рублем.

12) При пополнении счета, деньги не попадают в резерв проекта, только после их траты на постройку предприятий или покупки сырья у гос-ва.

13) Резерв проекта это только страховка, механика реализована на покупку сырья другими игроками.

14) Админ - программист создатель проекта, вложивший душу в него.

15) Не первая экономическая игра за плечами. Вот первая игра МИР, очень сложная игра, на которую будет ориентироваться данная игра в обновлениях.

16) Максимальная прозрачность, мы указали сколько проект будет зарабатывать в ФАКе, а так же сделали Excel таблицу "Калькулятор стоимости предприятий и не только" нажав его, ВЫ скачаете и сможете посмотреть его, поэксперементировать.

17) Очень быстрая, удобная и качественная работа сайта, играть одно удовольствие.

18) Возможность посмотреть на других игроков, заключать сделки, кооперироваться с целью влияния на рынок.

19) Отзывчивая служба поддержки

20) Отличное радио с популярными станциями

21) Бонусы при пополнении от 100 рублей

 

 

 

468x60.gif

 

Как играть

Есть 2 пути:

Первый - заниматься куплей/продажей ресурсов на бирже сырья.

Второй - производство сырья и дальнейшая продажа на бирже сырья.

Для первого варианта Вам не обязательно пополнять баланс, так как мы дали вам 5 рублей при регистрации, для того чтобы вы попробовали без необходимости вклада.

Покупайте максимально дешевые лоты и старайтесь их продать дороже.

Второй вариант более сложный, потому что Вам необходимо пополнить свой счет и построить предприятие.

Есть 2 вида предприятий.

Для первого вида необходимы только деньги, для постройки. Для производства продукции им не требуется расходных материалов.

Примеры: Песчаный карьер, глиняный карьер, шахта угля, железной руды.

Вам достаточно построить их и они будут добывать сырье, не требуя расходов.

Для постройки второго вида предприятий требуются не только деньги, но и материалы, которые нужно покупать на бирже сырья либо производить самому.

А так же они требуют сырье для производства, например кирпичный завод требует глину для производства кирпича.

Глину вы можете покупать на бирже сырья или построить глиняный карьер и кирпичный завод вместе, тогда Вам не надо будет покупать глину с биржи, следовательно производство кирпича не будет требовать расходов.

С постройкой мы разобрались. Что делать дальше?

Каждый игровой день длится 48 минут и за 1 реальный день проходит 1 месяц игрового времени.

Каждые 48 минут все заводы производят свою продукцию и она складируется у Вас на складе.

Любой ресурс со склада вы можете разместить на бирже, указав количество и цену за которые они будут продаваться.

Так же вы можете в любой момент изменить цену или вовсе снять лот с продажи.

Ресурсы покупают другие игроки, а так же государство,в качестве страховки.

С каждой продажи уплачивается налог 25%.

10% идет в казну государства и 10% идет администрации, и 5% в бюджет акций

 

 

Какова роль Государства?

 

 

Государство не играет привычной для Вас роли основного скупщика произведенного вами сырья

Основными покупателеми являются другие игроки!

А государство выполнят роль подушки безопасности.

Деньги введенные игроками в игру, не попадают сразу в бюджет, они остаются на счетах.

В бюджет государства средства попадают при их расходе со своего счета игроком, при постройке производства или купле/продаже сырья на бирже (ниже описанно).

Так вот государство постепенно тратит свой бюджет на покупку ресурсов с биржи.

Но большую часть покупают игроки, у других игроков.

Почему у других игроков, потому что цена на их сырье будет дешевле (это в их интересах) чем у государства, если они построили производственное предприятие. При собственном производстве, цены можно делать достаточно низкими, чтобы был соблазн их купить и не торговать себе в убыток.

В общем государство, это механизм страховки. Страховка на тот случай если другие игроки не будут скупать ваши ресурсы с биржи.

Но другим игрокам выгодней покупать у Вас чем у государства, цена у Вас в любом случае будет дешевле чем у государства, иначе сырье будет лежать и пылится, а это значит спрос будет всегда, но и в этом случае государство будет скупать ресурсы.

 

 

Налог на продажи

 

 

С каждой продажи на бирже сырья, изымается налог в размере 25%

10% идет в бюджет государства.

10% идет администрации.

5% идет в бюджет акций.

Налог будет меняться.

 

 

Откуда берется бюджет государства?

 

 

Бюджет пополняется при строительстве игроком предприятий.

70% идет в бюджет, 15% на реферальную программу и 15% администрации проекта.

А так же при продаже товара на бирже сырья игроком уплачивается налог 25% (10% идет в бюджет государства и еще 10% администрации, и 5% в бюджет акции).

У нас есть реальная программа инвестирования (ПОКА мы не будем о ней рассказывать).Каждый день она приносит деньги в бюджет государства.

 

 

Кто покупает ресурсы с биржи сырья?

 

 

В первую очередь их покупают другие игроки. Если Вы уже строили предприятие, то Вы это заметили.

Для 2 вида предприятий обязательно требуются материалы для их построек, которые и покупаются с биржи сырья.

Так же с биржи сырье покупает и государство, тратя на это деньги из бюджета.

 

 

Как государство покупает сырье с биржи?

 

 

Каждый игровой день в рандомное время государство скупает все виды сырья с биржи в определенном количестве.

Количество зависит от текущего бюджета государства.

Государство покупает самые дешёвые лоты, но отдаст приоритет лоту у которого цена чуть выше самой низкой, но сравнительно большее количество товара.

Высчитывается коэффициент по количеству товара и его цене, чем больше товара тем выше коэффициент и чем ниже цена тем он так же выше.

Лот с 5000 глины и ценой в 0.0026 р будет в приоритете чем лот с 500 глиной и ценой 0.0025 р

Бюджет на 1 игровой день - 48 минут, делится поровну на все виды ресурсов.

 

 

Как работает реферальная система?

 

 

У нас 3 уровня

1 - 7%

2 - 5%

3 - 3%

Реферальные отчисления поступают не от пополнений!

Они начисляются, когда Ваш реферал покупает предприятия

От суммы, которая указанна при постройке.

 

 

Акции, как работают?

 

 

Акции - дополнительный, пассивный доход для игроков. Начисление по акциям

происходит каждый игровой день. Начисление происходит по следующей схеме.

5% от налога на прибыль (налог изымается только при совершение сделки на

бирже сырья между игроками) поступает в бюджет акций. Далее бюджет акций

делится на количество акций и начисляется на каждую акцию. Начисление по

акции происходит каждый игродень, до тех пор пока не начислится 110% от

номинальной стоимости. Например если акция стоила 100р, то начисления будут

проводиться до тех пор пока не начислится 110р в общей сумме. После этого

акция изымается и поступает снова на продажу, скорость окупаемости, зависит от объемов сделок на бирже сырья.

Часть денег после покупки акций попадает в бюджет государства. Этим продливая время работы игры. Часть идет администрации

После некоторого времени определимся сколько именно % стоит вливать в бюджет государства и стоит ли часть возвращать в бюджет акций.

И выведем точные цифры куда что направляется.

 

 

Какова окупаемость?

 

Мы сделали для Вас "Калькулятор стоимости предприятий"

На самом деле там много разнообразных данных

Это файл в виде таблицы Excel, где вы можете посмотреть данные со стандартными ценами, вбивать новые актуальные данные и смотреть результат.

Данные в таблице указаны исходя из цен на сырье у государства.

Скачайте, изучайте, экспериментируйте Скачать.

А это калькулятор цен, сможете понять по какой цене выставлять сырье на биржу Скачать.

 

 

Вся информация взята с сайта проекта.

 

  • Нравитса 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата операции: 21 Ноя 2016 22:30

ID операции: 262817595

Тип операции: перевод

Статус: выполнен

Сумма получения: 4.68 p

Комментарий: выплата с проекта Vesworld.ru пользователю GameDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата операции: 01 Дек 2016 21:40

ID операции: 267887071

Тип операции: перевод

Статус: выполнен

Сумма получения: 4.65 p

Комментарий: выплата с проекта Vesworld.ru пользователю GameDom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×