Перейти к содержанию
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется для компьютеров с общим доступом


  • Забыли пароль?

Авторизация  
InvestMen

Владельцы супермаркетов умело стимулируют наши привычки покупать.

 
                         
  •                                                                                                               
  •                               
  •                                                                 
  •                       

Рекомендуемые сообщения

BOSS

Владельцы супермаркетов умело стимулируют наши привычки покупать.

 наши привычки покупать

 Кто же не любит скидки? - вы замечали, что гораздо сложнее отказаться от покупки если рядом с ценником стоит уведомление о том что она продается по акции. Пока цена снижена, надо брать - думаем мы - и берем в несколько раз больше чем нужно на самом деле, а в результате оставляем в магазине намного больше чем планировали.
 Владельцы супермаркетов умело стимулируют наши привычки покупать. Иногда они делают это не слишком честно, например, сначала повышается цена на все товары этой группы, или на сопутствующие товары, а потом незначительно снижается на премиум-сегмент. Или же на товары-маяки, которые нужны для привлечения покупателей, и потому их всегда немного.
 Чтобы понять, покупать товар по установленной цене или нет, можно примерно предположить сколько на самом деле может скинуть продавец, без ущерба для себя. Размер скидки зависит от товарного сегмента, так как в каждом из них существует своя наценка и марженальность, тот уровень заработка который имеет ритейлер, - говорят эксперты. Чем больше продавец зарабатывает, тем большую скидку может предложить. К примеру, в электронике, маржинальность редко бывает выше 15%, соответственно и скидки в момент распродажи здесь будут не большими. В одежде же заработок выше, поэтому и скидки могут достигать до 90%.
 Чтобы не разочаровываться в покупке, имеет смысл завести две привычки - считать и сравнивать цены. Для изучения рынка бытовой техники к примеру, можно воспользоваться такими сервисами как Яндекс Маркет, цены на продукты эффективней анализировать самостоятельно.
Это политика денег.

Text.ru - 100.00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×