Перейти к публикации
Форумы
Хотите присоединиться к остальным пользователям нашей команды? Не стесняйтесь зарегистрируйтесь.

Войти



  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Или войдите с помощью этих сервисов

Soft Windows

[Кейс] Заработок на Андроид трафике без денег на закупку и без своих приложений

Рекомендованные сообщения

[Кейс] Заработок на Андроид трафике без денег на закупку и без своих приложений

 

7XMyDOC.png

 

Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.

 

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

 

→ AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.

 

→ Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.

 

→ Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android

 

→ Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру

 

Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: Madmobile

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. Регистрация довольно традиционная.

После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.

 

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.

Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».

 

Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):

 

Личная информация:

 

► Нашу реферальную ссылку

► Предустановка опций показа рекламы

► Смена интерфейса

 

И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):

 

► WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|

 

Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)

(но лично я рекомендую использовать WebMoney).

 

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

 

Нашу работу можно разбить на два условных этапа:

 

► Интеграция рекламного блока в Android приложение

► Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

 

Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

 

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

 

RI5B9fW.png

 

Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.

 

Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:

 

Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:

 

→ Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)

 

→ CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).

GH2AoDG.png

 

→ APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:

 

● Название приложения (App) ● Количество установок (Installs) ● Количество новых пользователей (New Users) ● Суммарное количество активных пользователей (Active) ● Количество показанных рекламных объявления (Impressions)

 

→ SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)

 

→ NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.

 

→ Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink

 

► Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)

 

► Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)

 

► Smartlink - раздел для создания смарт-линков.

 

► FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.

 

 

1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

 

Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».

 

ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

 

- pdalife.ru

- androidapplications.ru

- trashbox.ru

- androeed.ru

- play.mob.org.ru

 

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

 

После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It (автоматическая интеграция СДК)

 

Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:

 

oPDACmY.jpg

 

Приступаем к добавлению рекламы

 

1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.

2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.

3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

 

Ad Options (Опции)

 

→ Select preset - создания шаблонов опций обертки.

 

→ First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

 

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:

 

→ Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.

→ Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.

→ Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).

→ Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.

 

И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):

→ Low < 10 показов в день для одного пользователя.

→ Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.

→ High - больше 15 показов в день для одного пользователя.

→ Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).

 

Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.

 

После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

 

Либо использовать Mass Wrapper NET0

 

После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе ► Wrapper NET0 » Apps

 

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и «Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

 

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.

 

Перейдем ко второму шагу.

2. Распространение приложений с рекламным блоком

 

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

 

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

 

Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:

 

► Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.

► Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).

 

Вот лишь немногие из них - 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

 

Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:

 

► Альтернативных маркетах мобильных приложений

► Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android

► Мобильных социальных сетях

► Файлообменниках

► Социальных сетях

► На собственных ресурсах

► На чужих ресурсах за дополнительную плату

 

Возможности действительно безграничны!

 

Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).

 

Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:

 

4shared.com

1mobile.com

mobilism.org

slideme.org

amazon.com

store.yandex.ru

mobogenie.com

andapponline.com

soc.io

apkfiles.com

play.coogle.com

rutracker.org

aptoide.com

mobango.com

applandinc.com

appitalism.com

appmarket.com.tr

appslib.com

developer.mobogenie.com

top-android.org

android-market.com.ua

androidnetc.org

9game.us

 

Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:

 

1. trashbox.ru

2. profismart.org

3. dimonvideo.ru

4. Aptoide.com

5. spaces.com

 

Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:

 

→ Источниках трафика

→ О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр

→ Платные и бесплатные источники трафика

→ Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.

 

Несколько бонусов:

 

Работа с маркетом Aptoide.com

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.

 

Размещение приложений на 4shared.com

 

GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения

 

Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com

 

Работа с маркетом UPtoDOWN

 

Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми. И получать таким образом много трафика. И денег.

 

3. Как посмотреть статистику заработка.

 

Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»

 

Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.

 

Выглядит она так:

 

Installs - количество установок в этот день.

New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.

Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.

Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.

СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)

 

И, наконец-то:

 

Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.

 

rsaDhMf.jpg

 

Рассчитывается она так:

 

Impressions х СРМ/1000 = Earnings

 

Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)

 

Последний скрин выплат:

 

VyEqZq7.png

 

Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz!

 

Со всеми вопросами пишите мне на почту, буду рад помочь.

Удачи вам и Профита!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×