Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В предыдущей теме мы рассмотрели рекомендации по успешному привлечению рефералов и определились что для этого нужно не многое:

 

1. Собственным примером доказывать что проект стоящий (инвестируем сами в продвигаемый проект).

2. Постоянно общайтесь с партнерами и подкрепляйте свои успехи действиями ( выкладывайте скрины в соответствующих разделах на форумах, в соц. сетях и т.д.)

3. Не занимайтесь СПАМом ( не выкладывайте свои рефки в тех местах где это запрещено правилами систем).

4. Постоянно проводите работу со своей командой (общайтесь на форумах, в скайпе, в социальных сетях).

5. Не останавливайтесь на достигнутом и расширяйте партнерскую базу (чем больше партнеров будет у вас в арсенале тем больше будет вознаграждения в партнерской программе).

 

Теперь я бы хотел вам поведать о видах рефоводов.

 

Самый успешный и продвинутый вид рефереров это CAP (Система Активной Рекламы) рефоводы, люди которые продвигают свои реферальные ссылки путем выставления баннерной, тизерной, ссылочной и другой рекламой на площадках с подобной тематикой и мощным интернет трафиком.

Далее дело техники , нужно только ждать участников которые будут переходить (кликая по рекламным материалам) на проект, здесь работает принцип чем больше переходов, тем больше вероятности в приобретении реферала, который в дальнейшем будет приносить прибыль инвестируя в проект. Часть этой прибыли они снова и снова вкладывают в рекламный трафик для увеличения и расширения дохода с рефералов. Плюсы CAP- продвижения в пассивности реферера, мининум времени и максимум отдачи от рекламной кампании для привлечения партнеров, так же им совсем нет надобности в контактировании, поддержке и доверительном отношении со своими рефералами.

 

 

Самые известные рефоводы это анонимные - те которые приглашают активно рефералов, но при этом действуют инкогнито и не узнаваемы для других. К примеру на форумах и в социальных сетях в место имени ни о чем не говорящий ник, вместо фото в аватарке, какое нибудь животное или анимация. Такие рефереры часто создают фейковые страницы для активного спама рефками. Такой вид рефоводства очень популярен, так как консультирует общается со своими рефералами, но при этом сохраняет полную анонимность и при случае провала проекта может слинять незаметно, и уже под другим Ником продолжать свою деятельность по привлечении партнеров.

 

И наконец самые открытые и правдивые рефоводы - это реальные, не скрывающие ни лица , ни имени люди. Они строят партнерскую базу на доверительном отношении по переписке (почта-почта) или видео обращения(скайп).

Это конечно в первую очередь люди которые занимаются МЛМ-бизнесом, сетевики которые привыкли общаться лицим к лицу, без всякой анонимности. Таким реферерам самое большее доверие в сети интернета так как они не скрываются под различными масками, а значит и в продвигаемом товаре(проекте) уверены.

 

Думаю также будет полезна тема Ка инвестировать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×